Get Adobe Flash player
Search - RokDownloads
Search - K2
Поиск - Содержимое
Поиск - Веб-ссылки
Поиск - Контакты
Поиск - Категории
Поиск - Разделы
Поиск - Ленты новостей

Выбрать язык

Вы можете скачать

Клуб преподавателей Proprep

Клуб преподавателей Proprep

Клуб преподавателей Proprep (10)

Понедельник, 30 Сентября 2013 08:40

Статья

Автор

Текст

Разделы сайта по методологии коммерциализации консультирования.

Пусть каждый из преподавателей вспомнит, что мы живем в России, где законопослушному преподавателю дарована такая свобода мысли и такая свобода действий на занятиях, которая никому в других странах с развитым производством образовательных услуг и не снилась. Большинство из преподавателей так никогда и не воспользовались всеми преимуществами, вытекающими из этой свободы.

Если оставить в стороне второстепенные стилистические и семантические различия, можно выделить два основных подхода к преподавательскому консультированию.

На сайте и в Клубе преподавателей PROPREP преподавательское консультирование рассматривается прежде всего как метод усовершенствования практики управления карьерой человека.

Основная цель клуба - повысить профессио­нальный уровень преподавательского консультирования и наставничества по вопросам управления карьерой студента (аспиранта, докторанта) и обеспечить информацию и руководство для отдель­ных лиц и организаций, которые намерены самостоятельно управлять своим карьерным ростом, или начать оказывать консультационные услуги карьерного роста. Этот сайт — введение в преподавательское консультирование, его харак­тер, методы, организационные принципы, правила поведения, практику обучения и развития.

Чтобы навсегда избавиться от совкового комплекса вины за занятия репетиторством, вспомните про великого писателя А.П.Чехова, в морально-этических ценностях которого сомневаться не приходится. Ведь Антону Павловичу тоже приходилось давать уроки и брать за это деньги, да и врачевал он тоже не за государственную зарплату, а за денежное вознаграждение от пациентов. И ведь никому в голову не приходит называть великого русского писателя коррупционером преподавателем, или врачом взяточником.

"Глава 1. Статья 2. Основные понятия.

20) организации, осуществляющие образовательную деятельность, - образовательные организации, а также организации, осуществляющие обучение. В целях настоящего Федерального закона к организациям, осуществляющим образовательную деятельность, приравниваются индивидуальные предприниматели, осуществляющие образовательную деятельность, если иное не установлено настоящим Федеральным законом;

21) педагогический работник - физическое лицо, которое состоит в трудовых, служебных отношениях с организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и выполняет обязанности по обучению, воспитанию обучающихся и (или) организации образовательной деятельности;

33) конфликт интересов педагогического работника - ситуация, при которой у педагогического работника при осуществлении им профессиональной деятельности возникает личная заинтересованность в получении материальной выгоды или иного преимущества и которая влияет или может повлиять на надлежащее исполнение педагогическим работником профессиональных обязанностей вследствие противоречия между его личной заинтересованностью и интересами обучающегося, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся;"

Где в действующем законодательстве записано, что преподавателю вуза или школы запрещается быть предпринимателем и недопустимо использовать свой интеллектуальный капитал в целях извлечения прибыли для своего личного блага и блага своих учеников?  Что мешает преподавателю государственного учебного учреждения быть одновременно добропорядочным преподавателем и частным репетитором? Почему преподаватель не имеет права заниматься своим любимым делом с учениками, которые заплатили за дополнительные занятия в период отпуска преподавателя, в выходные и праздничные дни, или в любое свободное время преподавателя? Почему считается, что настоящий преподаватель – это не ищущий выгоду от своей деятельности интеллектуальный робот, которого формально следует уважать, но платить ему не за что, потому, что образование бесплатное? И почему любое вознаграждение преподавателю помимо государственной бюджетной зарплаты через бухгалтерию, воспринимается, и самим преподавателем, и теми, кто платит, и всеми вокруг, как преступление, например, как взятка? Я не задавал бы себе эти вопросы, если бы можно было выжить на установленную законом зарплату преподавателя в г. Москве, или любом другом городе с миллионным населением. Я не искал бы подработку на время отпуска, а также в выходные и праздничные дни, если бы установленная законом зарплата преподавателя была бы достаточной, чтобы не отказывать себе во всём, обеспечивая внешний вид деятеля публичной профессии.

Правильно ли мы делаем, когда смотрим на запад и реформируем свою систему образования? Благодаря новым цивилизационным возможностям перед нами открылся океан знаний. Каждый может черпать информацию через интернет.

Ветер перемен в образовании приносит новые проблемы и открывает новые возможности. Тяжелее всего сейчас опытным кадровым ученым и преподавателям, труд которых обесценился до уровня безработного на мировом рынке труда. Никакой почет и уважение не могут наполнить кошелек для приобретения предметов потребления, и в первую очередь медицинских услуг, которые стали доступны у нас дома, также как и за рубежом, лишь тем, кто платит. Всё теперь по мировым ценам и бензин, чтобы приехать на свою лекцию, и одежда и жильё, и всё, всё, всё..., кроме зарплат научных сотрудников академических институтов и преподавателей государственных университетов, которые на порядок отстают от мирового уровня.

Ваш логин

Вы не авторизованы.

Почтовый ящик

Вы не авторизованы.