Get Adobe Flash player
Search - RokDownloads
Search - K2
Поиск - Содержимое
Поиск - Веб-ссылки
Поиск - Контакты
Поиск - Категории
Поиск - Разделы
Поиск - Ленты новостей

Выбрать язык

Вы можете скачать

Что может предложить Россия преподавателям, желающим непременно разбогатеть - по-крупному или в меру?

Пусть каждый из преподавателей вспомнит, что мы живем в России, где законопослушному преподавателю дарована такая свобода мысли и такая свобода действий на занятиях, которая никому в других странах с развитым производством образовательных услуг и не снилась. Большинство из преподавателей так никогда и не воспользовались всеми преимуществами, вытекающими из этой свободы.

Наши преподаватели просто никогда не сравнивали свою свободу с теми куцыми правами, которые имеются у преподавателей в других странах, в том числе в США.

У российских преподавателей есть уверенность в судьбе своих собственных детей, которые, безусловно, получат образование в том же учебном заведении, где трудится преподаватель, есть свобода от необходимости выбора детьми преподавателей в получаемом образовании, свобода от вероисповедания, свобода от занятий политикой, свобода от бизнеса, свобода от частной собственности, свобода от необходимости накапливать богатства, свобода сосредоточить в одних руках столько власти над учениками, сколько можно употребить, свобода от перемены места жительства, свобода в гражданском браке, свобода пешего передвижения от дома до учебного заведения, свобода в потреблении и питании в рамках жалованья, свобода стремления к любому общественному положению, которого преподаватель желает себе, не исключая пост министра образования.

У преподавателей есть и другие свободы, но и того, что я перечислил, уже достаточно, чтобы увидеть как бы с высоты птичьего полета самое главное, что и составляет основу богатейшего выбора возможностей преподавателя заработать на преподавательском консультировании, оплачиваемом наставничестве и репетиторстве, и жить по-человечески. Эти свободы, может быть, не бросаются в глаза, потому что Россия - единственная страна, гарантирующая своему преподавателю, родился ли он в России или получил гражданство, получать 50% от среднего уровня дохода по региону.

Цивилизация построена на преподавательском капитале.  Сумма денег, необходимых для производства ВВП, то есть всего того, что необходимо для жизнеобеспечения страны, может потрясти любое воображение. Она приближается к десяткам триллионов рублей.

Ни корабли, ни железные дороги, ни техносфера в целом не будут действовать без человека.

Техносфера соответствует уровню цивилизации и требует профессионального, грамотного обращения, специальных инженерных знаний, одним словом, - способных людей: с воображением, верой, энтузиазмом, умеющих принимать решения и достаточно настойчивых. Эти-то люди и являются капиталистами! Их поступки мотивированы желанием строить, образовывать, оказывать услуги, получать прибыли и накапливать богатства. А поскольку преподаватели оказывают такой вид услуг, без которых не было бы цивилизации, они уже на пути к величайшим богатствам.

Чтобы быть более понятным, Я могу только добавить, что эти капиталисты - те самые люди, о которых рассказывают нам странные байки множество уличных крикунов. Они - те самые, о ком всякого рода радикалы, коммунисты, рэкетиры, грязные политиканы и подкупленные администраторы, и дельцы от минобразования вопят на всех перекрестках: смотрите, мол, вот эти «взяточники», вот эти «хищники», вот эти «акулы дикого капитализма»!

Заметьте, Я не выступаю ни против, ни за какую-либо экономическую систему в образовательной сфере.

Цель этого сайта - цель, которой Я посвятил больше полувека, - предоставить всем преподавателям, кто бы ни пожелал, наилучшую философию, наилучшие знания, помогающие преподавателю добиться таких богатств, каких он сам захочет.

Я здесь несколько углубился в преимущества рыночной системы образования по двум причинам.

1. Я стремился показать, что все преподаватели, кто желает преуспеть, должны приспособиться к условиям системы, контролирующей все подходы к большим и малым состояниям.

2. Я должен был яркими красками изобразить политиканов и демагогов, умышленно затемняющих предмет спора о коммерциализации образования в своих статьях и выступлениях по поводу преподавательского капитала, как будто это какое-нибудь отравляющее вещество.

Верьте в преподавательский капитал.

От политиков мы часто слышим о свободе в России. Особенно часто, когда им требуются голоса на выборах. Однако редко кто из них уделяет время на то, чтобы проанализировать источник этой "свободы". Не преследуя никаких личных целей, не будучи недовольным, не имея никаких тайных мотивов, Я имею честь заняться анализом этой тайны, этого абстрактного непостижимого "нечто", дающего каждому гражданину России больше благ, больше возможностей скопить деньги, больше свобод, чем в какой-либо другой стране мира.

У меня есть моральное право на исследование природы и источника этих скрытых сил, поскольку Я знаю (и знал раньше) тысячи людей, организующих эту силу, и тех, кто сейчас ответственен за эксплуатацию силы предпринимательства.

Имя этого благодетеля общества – преподавательский капитал!

Преподавательский капитал включает в себя не только и не столько деньги, сколько особенным образом хорошо организованные группы образованных людей, планирующих пути и способы наиболее эффективного использования знаний и денег для производства товаров и услуг другим людям и обеспечения доходов  -  себе самим.

Эти группы состоят из ученых, преподавателей, химиков, физиков, изобретателей, экономистов, общественных деятелей, экспертов по транспорту, бухгалтеров, юристов, экологов, врачей и многих других специалистов. Они - первопроходцы, экспериментаторы - оставляют зарубки и прокладывают новые пути в предпринимательстве. Они поддерживают колледжи, госпитали, общественные школы, строят новые отличные дороги, выпускают газеты, оплачивают большую часть издержек правительства, не упуская из виду мельчайшие подробности, существенные для прогресса России и всего человечества. Если сказать совсем коротко, предприниматели-капиталисты - мозг общества, поскольку запускают "фабрику трансфера знаний", содержащую образование, просвещение и прогресс цивилизации.

Деньги без разума - потенциальная опасность. Но использованные как надо, деньги - важнейший компонент развития цивилизации. Преподаватели и ученые должны иметь свои деньги в таком количестве, чтобы быть свободными предпринимателями и быть независимыми от государственных денег в форме государственных университетов и лабораторий, контролируемых правящей элитой.

Российские преподаватели и ученые лишены права выбора реализации своих творческих способностей либо в частной, либо в государственной форме собственности. Поэтому большая часть преподавателей и ученых отказываются от инновационной деятельности, не желая оставаться интеллектуальными рабами в рамках государственной собственности на средства научного и образовательного производства услуг.

Важность организующей способности частного преподавательского капитала легко продемонстрировать каждому: представьте себя ответственным за инновацию и попытайтесь реализовать ее, не имея ни гроша за душой.

Мы всего лишь  менее четверти века живем в капиталистической стране с рыночной экономикой. Она не всегда развивалась с помощью капитала. И мы - преподаватели, претендуя на все права, провозглашая все свои свободы и самые разнообразные возможности, мы, ищущие благ и богатств для всех, должны понять только одно - что ни богатств, ни возможностей не будет, ни у кого в нашей стране, если преподавательский капитал не будет приносить доходы в первую очередь самим преподавателям, во вторую их ученикам, и в последнюю очередь университетам и всей стране.

Есть только один заслуживающий доверия метод приобретения и законного сохранения богатства, и он предопределяется предоставлением преподавательских услуг.

Невозможно создать систему образования, позволяющую преподавателям законным образом получать состояния с помощью махинаций, не создавая взамен ничего ценного, в чем бы оно ни выражалось.

Преподаватели и система образования в целом должны понять сами и объяснить эту сокральную истину обществу и власти, что без коммерциализации преподавательской деятельности в капиталистическом обществе с рыночной экономикой невозможно развернуть страну на инновационный путь развития. До тех пор, пока коммерциализация образования будет под юридическим и моральным запретом, Россия будет продолжать сваливаться в отсталость и небытие, несмотря на все призывы и преференции бизнесу модернизировать производства и экономику в целом.

Где изобилие - там и возможности.

Честным преподавателям Россия должна предоставить все возможности разбогатеть.

Там, где один создает условия для игры, другой выбирает место действия.

А тот, кто хочет стать богатым, должен следовать некоторым правилам этой игры.

Уважаемые преподаватели, не проглядите возможностей, имеющихся в стране столь богатых сограждан, где люди ежегодно тратят миллионы рублей на автомобили, евроремонт своих домов и коттеджей, на строительство и ремонт концертных залов, военные парады, поездки на турецкие, египетские и другие курорты,  и разную косметику.

Если Вы хотите денег, внимательно присмотритесь к стране, которая ежегодно выкидывает миллиарды рублей на алкоголь и сигареты.

Не очень-то торопитесь покинуть страну, где люди добровольно, даже со страстью, тратят многие миллиарды рублей в год на футбол, хоккей и другие спортивные развлечения.

Помните, что это лишь немногие блага, получаемые благодаря только огромным богатствам наших недр. Однако их добыча, транспортировка и продажа - источник работы для миллионов людей, получающих ежемесячную плату за свои труды и тратящих их на предметы первой необходимости или образование своих детей.

Не забывайте и о том, что оборотная сторона продажи преподавательских услуг на образовательном рынке - неограниченные возможности быстро разбогатеть. Здесь, в России, свобода преподавателей как бы дается Вам в помощь. Никто и ничто Вас не остановит в развитии преподавательского бизнеса или организации платного наставнического дела. Более одаренные и опытные разбогатеют фантастически. Менее счастливые и удачливые тоже разбогатеют, хотя и, что называется, не сказочно. А средства существования за не очень трудную работу может добыть для себя каждый преподаватель.

Ваш логин

Сейчас на сайте

Вы не авторизованы.

Почтовый ящик

Вы не авторизованы.