Get Adobe Flash player
Search - RokDownloads
Search - K2
Поиск - Содержимое
Поиск - Веб-ссылки
Поиск - Контакты
Поиск - Категории
Поиск - Разделы
Поиск - Ленты новостей

Выбрать язык


Notice: Undefined variable: cssmt2 in /home/u392743180/public_html/modules/mod_multitrans15v72/tmpl/default.php on line 93

Вы можете скачать

Что мешает преподавателю стать предпринимателем?

Где в действующем законодательстве записано, что преподавателю вуза или школы запрещается быть предпринимателем и недопустимо использовать свой интеллектуальный капитал в целях извлечения прибыли для своего личного блага и блага своих учеников?  Что мешает преподавателю государственного учебного учреждения быть одновременно добропорядочным преподавателем и частным репетитором?

Почему преподаватель не имеет права заниматься своим любимым делом с учениками, которые заплатили за дополнительные занятия в период отпуска преподавателя, в выходные и праздничные дни, или в любое свободное время преподавателя? Почему считается, что настоящий преподаватель – это не ищущий выгоду от своей деятельности интеллектуальный робот, которого формально следует уважать, но платить ему не за что, потому, что образование бесплатное? И почему любое вознаграждение преподавателю помимо государственной бюджетной зарплаты через бухгалтерию, воспринимается, и самим преподавателем, и теми, кто платит, и всеми вокруг, как преступление, например, как взятка? Я не задавал бы себе эти вопросы, если бы можно было выжить на установленную законом зарплату преподавателя в г. Москве, или любом другом городе с миллионным населением. Я не искал бы сверхурочную работу на время своего отпуска, а также в выходные и праздничные дни, если бы установленная законом зарплата преподавателя была бы достаточной для обеспечения здорового внешнего вида. Однако, превращать образовательную сферу в "казарму", а преподавателей в офицеров на полном государственном обеспечении, я бы не хотел. Поэтому вижу один для себя выход - репетиторство, дающее дополнительный доход преподавателю.

Политэкономия преподавательской деятельности в сфере образования объясняет положение ученого-преподавателя в современном информационном обществе и указывает на справедливые пути выхода из создавшегося социально-экономического кризиса образования.

Давайте разберемся, что такое интеллектуальный капитал преподавателя, и кто получает дивиденды от его использования?

Капитал преподавателя – это средство производства образовательных услуг, созданное преподавателем и его денежные накопления, которые используются в производстве образовательных продуктов и услуг, и все эти образовательные ресурсы направлены на повышение эффективности преподавательского труда.Различают основной и оборотный преподавательский капитал. Основной капитал – это знания и умения, которые накопил и владеет преподаватель. Оборотный капитал – информационное сырье, информационные материалы, информационные телекоммуникационные средства и т. д. Преподавательский бизнес – это разновидность трудовых усилий; это управленческие и организационные навыки, которые необходимы преподавателям-предпринимателям для производства образовательных услуг; особый вид преподавательской деятельности, направленный на осуществление наиболее эффективной комбинации факторов образовательного производства, с целью максимизации своего дохода. Труд преподавателя - любая интеллектуальная и физическая деятельность, результатом которой являются блага, удовлетворяющие потребности учеников в получении знаний, навыков и компетенций.

В информационном обществе происходит интеграция труда и капитала преподавателя в одном персонифицированном субъекте права., поэтому, дорогие преподаватели, срочно осознайте свои новые возможности и начинайте думать и богатеть на ниве преподавательской деятельности.

Никто не вправе запретить вам извлекать доход из своего преподавательского капитала. Преподавательский капитал никому, кроме самого преподавателя недоступен. Администрация вуза может лишь управлять преподавательским капиталом постольку, поскольку сам преподаватель подписывается под бумагами отдела кадров университета, как правило, о своем интеллектуальном рабстве. И даже подписав контракт с университетом нигде не запрещено преподавателю заниматься своим бизнесом, для ведения которого ему сегодня не нужны, ни материальные фонды университета, ни какие-либо другие материальные средства, так как все информационные процессы  общения с учениками и транзакции могут происходить в виртуальном пространстве с помощью карманного айфона и облачных телекоммуникационных технологий.

Пришло время, когда отечественные работодатели начинают ценить, также как за рубежом, реальные знания и компетенции человека, а не дипломы государственного образца бакалавров, специалистов, магистров. Пришло время индивидуального персонифицированного образования. Пришло время капитализации знаний и компетенций, которые более эффективно могут передаваться вне системы государственных учебных заведений. Пришло время рыночных отношений в образовательной сфере.

Пришло время, когда преподаватель, осознав цену своего преподавательского капитала, может получать соответствующий дивиденд, либо указав в контракте с образовательным учреждением свою цифру величины месячного оклада, либо не договорившись с администрацией - начать свой собственный преподавательский бизнес, который нигде в законодательстве не запрещен.


Ваш логин

Сейчас на сайте

Никого

Вы не авторизованы.

Почтовый ящик

Вы не авторизованы.